Поводом стало поведение одного из сопредседателей (по состоянию на вчерашний день, по крайней мере) Партии народной свободы Владимира Милова - а конкретно - о его методах общения с коллегами.
Между собой можно спорить и даже ругаться при необходимости сколько угодно (и как угодно) - но ругаться на публике (в блоге) нельзя. Тем более, сопредседателю партии.
Совершенно очевидно, что ругань от сопредседателя партии в сторону коллег по коалиции на публике вредит всей партии. Потом нашисты и прочие "жуки-навозники" радостно перепосты делать будут - что в итоге и произошло.
Милова дважды одергивали. Даже решение политсовет принимал: мол, так нельзя, осуждаем и требуем прекратить "говносрачъ".
И вот вчера Илья Яшин внес поправку в дополнение к резолюции, которую предлагалось принять:
"В процессе партийного строительства стало ясно, что не все участники Коалиции готовы к совместной каждодневной работе и консолидированной борьбе с режимом Путина. Так, в нарушение базовых договоренностей между участниками Коалиции некоторые члены руководства партии неоднократно допускали оскорбительные выпады и лживые высказывания в адрес своих коллег. Руководство партии дважды принимало решения по недопустимости подобного рода выходок, подчеркивая, что такое поведение не только подрывает политические позиции демократической оппозиции, но и служит укреплению правящего режима.
Конференция рассматривает данные действия как наносящие прямой политический вред борьбе за демократическое будущее нашей страны."
...Что тут началось!
Та ситуация и поведение Милова тогда очень не понравились регионам - и они начали выступать. Ох, как они начали выступать! Прорвало, что называется...
Разумеется, выступил и я. Сообщил, что подобное общение в Интернете называется "говносрач" , и что я сам являюсь "мастером слова" - чем вызвал одобрительный смех в зале (люди любят, когда вещи называют своими именами, и когда не заводят рака за камень) - но не позволил бы себе вести дискуссии с коллегами по партии в таком стиле. Хотя мог бы и похлеще. Ну, вы понимаете.
Ведь никто не запрещает критиковать - но оскорблять нельзя.
Зал одобрительно аплодировал.
Многие регионы выступили. И все с резким осуждением.
Как верно заметил один из выступавших: "Можете ли вы представить, чтобы Володин назвал Грызлова скотиной, мразью и ублюдком?" Я добавил: "Вполне возможно, что он так считает даже - но не говорит же!"
Казалось бы - будь Милов в адеквате - он бы просто принял информацию к сведению и пообещал впредь не допускать. Никто же не заставлял его каяться или признавать какие-то ошибки! Все люди взрослые.
Однако он пошел ва-банк. Вернее, просто попер на всех "несогласных". Начал оскорблять уже конкретно Яшина - прямо с трибуны. Припомнил тому Катю Муму. При чем тут Катя Муму??!????
Такое ощущение, что Милов реально считает всех собравшихся дураками: ему говорят об оскорблениях - а он о запрете дискуссий, о цензуре, о Кате Муму и об отсутствии "политической повести у провокаторов"! Владимир Рыжков в очень корректной, но довольно жесткой форме сказал за всех, что не надо "заводить рака за камень", и что речь идет о неприемлемости оскорблений, а не критики или, тем более, дискуссий.
Помимо Рыжкова втветили Милову и Касьянов с Немцовым. Ответили жестко и нелицеприятно для Милова. Но очень корректно, что отрадно! Хотя Немцов вполне мог за Яшина и физически заступиться. Он очень жестко выступил, назвав в конце выступления Милова своей "большой кадровой ошибкой". Сильно и от души.
В итоге поправку Яшина приняли 64 голосами "за" против 29 голосов "против". Милов со сторонниками ушел, хлопнув дверью. Тягостное впечатление, если честно...
Не понял я его поведения. Если он политик, то должен же понимать! Пытаться построить "под себя" тех, кто пришел под общие знамена на паритетных началах, по меньшей мере, глупо. Я прямо сказал, что пришел конкретно за Рыжковым - и мне московские разборки не просто неинтересны, а мешают строить партию.
Кроме того, каждый из четырех сопредседателей курировал свою "четверть": каждый должен был создать не менее 11 "больших" отделений (численностью более 450 человек) и принять в партию не менее 11-12 тысяч членов.
Владимир Милов создал 6 отделений и привлек 6 тысяч членов, насколько мне известно. По большому счету, он не справился со взятыми на себя обязательствами. Однако режим "царя" включает охотно. Абсолютно безосновательно, на мой взгляд.
Я бы не стал высказываться так жестко, но сегодня Владимир Милов превзошел сам себя: мало того, что он не пропустил мой пост аналогичного содержания у себя в блоге, так он еще и заблокировал мне возможность оставлять комментарии в его блоге и в блоге "дамбвыбора"!! Ничего, кроме смеха и легкой жалости к Милову это вызвать у здравомыслящего человека не может. :))
По этой причине я просто вынужден сказать все, что думаю.
Замечу также, что это решение лоббировал я и еще несколько оптимистов:
"2.2 Признать целесообразным оспаривание в судах незаконности оснований, использованных Минюстом России для отказа в государственной регистрации партии."Ну, и делать это тоже буду я.
UPDATE: в процессе дискуссии ниже
""Перечитайте ваш текст. Он не о конфликте двух сторон, он об одном виноватом Милове.
Если бы вы написали, что возмущены конфликтом мудаков из "Демвыбора" и "Солидарности", который наносит ущерб всей партии, я бы не стал с вами спорить."
Он прав. Ээто именно то, что я хотел сказать! Коротко - и по существу. Именно эту мысль я хотел донести! Посему апдейт..
Виноват не один Милов. Все хороши. Но Милов, конечно, проявил себя инициатором и лидером "потасовки". Потому он центральная фигура.
July 3 2011, 07:51:55 UTC 10 months ago
А видео с конфы есть, особенно, когда Милов уходит и его отчитывают?))
July 3 2011, 07:56:23 UTC 10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
July 3 2011, 09:59:34 UTC 10 months ago
July 3 2011, 10:02:19 UTC 10 months ago
А так: 6 отделений создал, 6 тысяч членов набрал... О чем тут говорить?!?
10 months ago
July 20 2011, 11:16:20 UTC 10 months ago
ПАРНАС - самая удобная оппозиция действующей власти
Касьянов, Немцов, Рыжков, Милов - партия отставных чиновников
Итоги опроса по доверию лидерам российской оппозиции
http://m-bureaucracy.livejournal.co
July 3 2011, 10:14:25 UTC 10 months ago
http://viking-nord.livejournal.com/6371
А Каспарову можно говорить вот это http://solidarnost-lj.livejournal.com/1
А Давидису можно говорить вот это? http://davidis.livejournal.com/191062.h
-"Солидарность", крупнейшая и единственная живая и массовая организация в коалиции-
Вы согласны с тем, что РПР не живая и не массовая?
July 3 2011, 10:39:32 UTC 10 months ago
Я - не "за Яшина". Я против публичного оскорблений коллег. В привате или на улице (но без СМИ!) делайте и говорите, что Вам вздумается. Понятно объясняю?
Ваш выпад про "Живость" РПР я вовсе не понял. При чем тут РПР?
Что касается массовости, то довольно глупо выглядите с эти доводом :). Сравните количество отделений и количество членов у Рыжкова и у Милова.
Бугага, смешно звучит последняя фраза! :)))
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
July 3 2011, 10:43:58 UTC 10 months ago
А вот Милов - сопредседатель.
Что непонятного?
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
July 3 2011, 11:15:26 UTC 10 months ago
July 3 2011, 11:39:07 UTC 10 months ago
Не по адресу
Про гранты у Солидариста Козловского спросите...Ему виднее.10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
July 3 2011, 13:20:02 UTC 10 months ago
July 3 2011, 14:19:18 UTC 10 months ago
10 months ago
10 months ago
10 months ago
July 3 2011, 16:26:57 UTC 10 months ago
Тяжела и неказиста...
Ну да, только встал этот пост - сразу прибежали два шайземастера с лопатой и вентилятором...Милов со товарищи отпугивает слишком многих людей не только изящной словесностью, но и критическими заметками по национальному вопросу.
Конечно, и родная речь во всей красе, и система опознавания "свой-чужой" будут восприняты публикой определенного сорта, - но для таких уже есть Жириновский...
July 4 2011, 15:04:38 UTC 10 months ago
Re: Тяжела и неказиста...
По национальному вопросу "ЗА" голосовать будут подавляющее число избирателей. И счастье, что эту тему поднимают образованные ребята вроде Навального и Милова, потому, что если ее поднимут другие - будут большие проблемы.10 months ago
10 months ago
10 months ago
July 3 2011, 20:40:56 UTC 10 months ago
July 3 2011, 20:51:09 UTC 10 months ago
А по существу тут поступила поправка от Сергея Жаворонкова (выше в ветке):
"Перечитайте ваш текст. Он не о конфликте двух сторон, он об одном виноватом Милове.
Если бы вы написали, что возмущены конфликтом мудаков из "Демвыбора" и "Солидарности", который наносит ущерб всей партии, я бы не стал с вами спорить."
Я именно это и хотел сказать. Он правильные слова подсказал.
10 months ago
July 4 2011, 01:05:07 UTC 10 months ago
Как вас легко развели-то. Такой адекватный текст, и так всё смазать в конце.
«В том, что в России установлена тотальная цензура, виноват не один Путин! Виноват Путин и Каспаров!» (Вам ведь заткнули рот в милвыборе? Ну вот, вам маленький путинизм. Но виноват, конечно, давидис, ага)
«В том, что в России уничтожены выборы, виноват не один Чуров! Виноват Чуров и Рыжкой!» (Не важно, что подлогом занимается Чуров, равно как и Милов, кстати. Но виноват "и Рыжков тоже!" Почему7 Да по качану!)
«В том, что в России чинуши ведут себя с гражданами, как с быдлом, виноват не один Собянин! Виноват Собянин и Доброхотов!» (Почему Доброхотов? Он ведь не носится с мигалкой по встречке, как Милов и едроиды. Он ведь не материт любого, кто с ним не согласен, почему ж виноват-то? Да потому что Жаворонков сказал! А кто не согласен — затните пасти, от вас ничего не зависит: "Я куплю столько голосов, сколько понадобится!" © Жаворонков)
July 4 2011, 08:10:15 UTC 10 months ago
Вань, пока ты не вернул деньги, можешь займешься чем-то,
Или хоть будешь писать с обязательной припиской "Я написало этот пост вместо зараьбатывания денег и возврата денег, которые я должен, в частности, Жаворонкову, Касьяну и Чернобыльской...July 4 2011, 10:35:56 UTC 10 months ago
July 4 2011, 12:38:32 UTC 10 months ago
July 4 2011, 13:18:33 UTC 10 months ago
ссылка на статью
http://www.newsland.ru/news/detail/id/7кстати, очень интересный пост
July 4 2011, 13:25:12 UTC 10 months ago
Re: ссылка на статью
Спасибо, Алексей. :)July 5 2011, 00:54:09 UTC 10 months ago
Как Милову взять власть в Парнасе и в России
Три 50 летних пердуна отстали от жизни они живут в импотентное 90-х годов, ( несут чушь: нужно немедленно подать на регистрацию в Минюст , как стартовал Милов,чтобы взять власть надо привлечь 60 млн человек простыми и полезными для них лозунгами:
1 прийти на Эхо : сжечь пачку сигарет, сказав "я бросаю курить" и запрещу курение в кафе и ресторанах.
2. Я запрещу торговлю спиртным в магазинах продукты.
3. Я запрещу продажу нефти за рубеж, только нефтепродукты, и это позволит мне поднять пенсии и зарплаты в 3 раза.
4. Я отменю итоги приватизации 90-х годов и верну недра народу.
5. Я сделаю зарплаты депутатам Думы, как врачам и учителям, как в Европе.
6. Я понижу цены на бензин в три раза, как в иране и венесуэле
ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ, МОИ ЛОЗУНГИ САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ КАЖДОГО !
Три Пердуна - гламурные бездельники, по полгода торчат на европейских курортах.
Где ЖЖ касьянова и Рыжкова, где ЖЖ ПАРНАСА, где их совместный тур по 17 городам миллионникам ?
Они превратились в политическую рухлядь.
Они хотят 2 месяца опять отдыхать на своих курортах.
Хотя нужно немедленно кандидата в президенты
Три пердуна - три мимозы в ботаничеком саду, а не политики
Все и твердить эти лозунги по всем СМИ - и победа в кармане.
July 5 2011, 09:23:55 UTC 10 months ago
July 5 2011, 16:39:56 UTC 10 months ago
На Конференции был выдвинут и другой лозунг: "Ни одного голоса "партии воров и жуликов" и ее сателлитам!" Позаимствованный, видимо у Навального.
К слову сказать, не полные 30% участников опроса того же Навального готовы голосовать "за" "Правое дело". Очевидно, что «Правое дело» оттянет на себя часть протестного электората. Не в том ли «дело» миссии?
Полагаю, позиция Навального, озвученная Миловым на конференции ПАРНАСА, половинчата. Голосование "за" любую партию, кроме ЕР, действительно ПОНИЗИТ процент голосов поданных "за" "путинский фронт". Но это будет "понижение" "за" счёт УВЕЛИЧЕНИЯ голосов системных (околокремлёвских) партий: КПРФ, ЛДПР, СР, ЯБЛОКО, ПРАВОГО ДЕЛА, ПАТРИОТОВ РОСИИ". В конечном итоге подобная тактика открывает дорогу в Думу минимальному количеству партий. По некоторым оценкам, если бы выборы прошли сегодня, только три партии получили бы мандаты (ЕР, КПРФ, ЛДПР). Такова, на мой взгляд, цена голосования «за» любую партию кроме ЕР.
Вернёмся же к нашим баранам, к тактике бойкота выборов.
Хотя на призыв Анатолия Юрьевича на сегодняшний день и откликнулось 400 человек, он не опускает руки. Идея бойкота выборов овладела-таки массами. И «Национальная Ассамблея», и «Комитет Национального Спасения», где Баранов представляет партию «Родина – здравый смысл», солидарно с другими партиями левого толка («Другая Россия» Лимонова, «Левый Фронт» Удальцова) настоятельно рекомендуют внесистемной оппозиции организовать бойкот выборов в Государственную Думу. Им вторят и националисты: «Великая Россия», «Русь». У тех, правда, другие мотивы, нежели у левых (которым претит буржуазный парламентаризм). Цель одна – игнорировать выборы. Как будто это можно сделать, лишь игнорируя действующий режим.
Обратимся к словарю Ушакова. БОЙКОТ, бойкота, м. Организованная общественная борьба с чем-нибудь, с каким-нибудь лицом, учреждением путем его систематического игнорирования. Объявить бойкот кому-н. Подвергнуть кого-н. или что-н. бойкоту. Систематическое игнорирование (разг.). ...
В самой природе термина, таким образом, заложен двойной смысл. Игнорируя кого-то, вы одновременно игнорируете и нечто. В данном случае представительную демократию. Как таковую.
Повторяю, голосование, "за" ли, "против" ли кого/чего ВСЕГДА акт осознанный.
Бойкот же, какую бы вы ему приставку не "прикрутили" - "активный" ли, "благородный" ли, "справедливый" ли... кроме "осознанного" не исключает акт "бессознательный" = равнодушный. Умножая степень одного, вольно или невольно, множится степень другого.
Отсюда "АКТИВНЫМ", сиречь ОДНОЗНАЧНЫМ, может быть только акт голосования. Напротив, двусмысленный акт - акт ПАССИВНЫЙ. Бойкот как раз из последнего РЯДА. Хуже того, бойкот культивирует правовой нигилизм - на чём собственно и стоит существующий в России режим.
«За» кого и «за» что в таком случае, голосовать?
«За» всех, «за» все партии, внесённые в бюллетень для голосования. Во имя всеобщего, равного, прямого избирательного права. Трансформируя, таким образом, тактику думской кампании в стратегическую цель оппозиции. Ни мира с режимом, ни войны с демократией.
Большинство избирателей, а они в большинстве своём беспартийные, их в стране порядка 108 млн. человек, лишены возможности выдвигать своих представителей в Государственную Думу. Вследствие чего они лишены возможности иметь своих представителей в одном, и единственно выборном на сегодняшний день, федеральном органе власти.
Тогда как ничтожное меньшинство в лице членов всех партий, их в стране порядка 4 млн. человек, членов правящих партий и того меньше, своих представителей выдвигают и в Думе имеют… Нас, в конечном итоге, и «имеют».
«За» всех – в интересах каждого.